регулировка пластиковых окон roto

регулировка пластиковых окон roto

английский за рубежом

Определение миссии организации часть 3 Однако, не стоит думать, что помимо вышеперечисленных характеристик организации ничего более не влияет на формирование ее миссии. Стоит так же отметить один очень важный элемент: отражение в содержании и форме изложения миссии имиджа, которым обладает организация, то есть можно говорить о том, что в реальных условиях миссия в большей или меньшей степени всегда отражает имидж организации. Именно правильно выбранный путь формулировки миссии может обеспечить положительный результат, то есть, в ней будет очень ясно отражен тот имидж, которым обладает организация. Теперь необходимо определиться с основными целями формулировки миссии, а также понять, какие именно последствия это имеет для деятельности организации. Прежде всего отметим, что именно с помощью миссии, субъекты внешней среды получают общее представление о том, что собой представляет организация, к чему она стремится, а так же, какие средства она готова использовать в своей деятельности, какова ее философия и многое другое. Помимо этого, именно от миссии зависит формирование единения внутри организации и возможность создания корпоративного духа, причем проявляется это в следующем: с помощью миссии, все сотрудники могут четко представлять какая цель стоит перед ними, а так же само по себе предназначение организации. В результате, деятельность всех сотрудников организации направлены на достижение единых целей именно с помощью миссии сотрудники могут легче установить связь своей персоны с организацией; необходимо так же отметить, что именно с помощью четко сформулированной миссии можно добиться установки определенного климата в организации. Это возможно виду того, что именно через нее до людей доводится философия организации, ее ценности и принципы, которые лежат в основе построения и осуществления деятельности организации. Так же необходимо отметить, что именно миссия создает возможность для более действенного управления организацией.